DataLife Engine / Интернет магазин от 35 000 руб.

Интернет магазин от 35 000 руб.

Создадим интернет–магазин на современной платформе Webasyst

Интернет-магазин

Создайте интернет-магазин с готовыми интеграциями со складом, службами доставки и платёжными системами. Управляйте товарами и заказами, храните всю историю взаимодействия с покупателями.


                        Стоимость создания                    

   от 35 000 руб.                     

  • Срок выполнения — от 5 рабочих дней;                        
  • Гарантийная поддержка — 2 месяца;                        
  • Итоговый расчет формируется индивидуально под проект;            
  • Хостинг и домен оплачивается отдельно хостинг провайдеру;                                       
Список работ для каждого проекта индивидуален, ниже предоставлен перечень наиболее часто-выполняемых.                                     
Типовой перечень работ:
  • Подготовка сервера, SSL-сертификат и установка платформы;         
  • Приобретение всех необходимых лицензий с последующей передачей на учетную запись заказчика;                        
  • Настройка всех заложенных в смету приложений;                    
  • Формирование структуры и планирование навигации;                  
  • Настройка выбранной темы дизайна в рамках ее возможностей;     
  • Наполнение информационных страниц и товаров;             
  • Установка и настройка дополнительных плагинов;                   
  • Установка счетчика посещаемости Яндекс.Метрика или Google.Analytics                      
  • Подготовка сайта к дальнейшему продвижению

Маркетинг и SEO

Специальный раздел «Маркетинг»

Все маркетинговые инструменты интернет-магазина объединены в одном большом разделе. Они будут всегда на виду и помогут вам каждый день задумываться о том, как привлечь больше клиентов и получить больше заказов.

Акции


Купоны

Затраты на маркетинг 




Инструменты для поисковой оптимизации (SEO)

Shop-Script полностью готов для поисковой оптимизации интернет-магазина. Используйте встроенные инструменты и дополнительные модули, чтобы настроить его в соответствии с требованиями всех популярных поисковых систем.

ЧПУ — удобные для чтения URL страниц

Тег canonical и 301-й редирект 

Sitemap-файл 

Заполнение META-тегов 

SSL-сертификат 



Мультивитринность

С помощью Shop-Script можно создать несколько витрин для одного интернет-магазина. Эти витрины могут располагаться на разных доменах, поддоменах или на одном общем домене. Все витрины управляются из одной административной панели и связаны между собой общим каталогом товаров и списком заказов.

Для каждой витрины можно настроить разное оформление и выбрать разные наборы товаров, которые должны быть доступны для покупки. Это даёт возможность создать несколько интернет-магазинов с помощью одной лицензии Shop-Script.



Email-рассылки  

Рассылки email-сообщений — очень популярный способ связи с покупателями и рекламы товаров. Для программной платформы Webasyst, на которой работает Shop-Script, есть специальное приложение, с помощью которого вы сможете запускать собственные массовые email-рассылки. Их можно отправлять всей базе покупателей Shop-Script или формировать любые списки получателей с помощью интегрированной CRM-системы.



Инструменты для увеличения продаж

Shop-Script — это не просто программный продукт для создания интернет-магазина. Shop-Script помогает постоянно повышать продажи. Для этого в нём есть специальные инструменты для удобной работы с покупателями и привлечения внимания к товарам.                                                                                                                          Рекомендации товаров

Скидки

Наклейки на товары 

Бонусная программа 

Витрины в соцсетях 

Триггерные сообщения 


Аналитика

Shop-Script силён встроенной системой отчётов. Оценивайте ключевые метрики и продажи отдельно по каждому источнику трафика, UTM-меткам, способам доставки, оплаты, странам и регионам и посадочным страницам.

Когортный анализ

Возврат вложений — ROI (Return On Investment)   

Ценность покупателя — LTV (Customer Lifetime Value)  

Затраты на привлечение покупателя — CAC (Customer Acquisition Cost)

Прибыль

Средний чек

Оформление заказа на одной странице

В Shop-Script используется современная, динамическая страница оформления заказа. Всю информацию о заказе покупатель видит сразу на одной странице и может в любой момент быстро изменить состав корзины, свои контактные данные и способы оплаты и доставки заказа.

Если вам ближе традиционный, пошаговый процесс покупки, то и такой вариант оформления заказа тоже есть в Shop-Script. Выберите тот способ создания заказов на витрине, который будет лучше всего восприниматься вашей аудиторией покупателей.



Удобно продавать на планшетах и смартфонах

 Делать покупки в интернет-магазине Shop-Script удобно и на настольных компьютерах, и на планшетах, и на экранах смартфонов.                        Дизайн витрины автоматически адаптируется к размеру любого экрана. Вам осталось только выбрать нужный вариант дизайна и установить его прямо внутри Shop-Script всего одной кнопкой.                    



Мобильная версия сайта

Если захотите, то для мобильных устройств можно выбрать отдельный вариант дизайна. Такие темы дизайна — более «лёгкие» и быстрые, но полностью функциональные, — созданы специально для смартфонов и планшетов. Подключить отдельную тему дизайна для мобильных устройств сможете вы сами — программист для этого не понадобится.



Автоматическое обновление каталога товаров

Если вам нужно регулярно обновлять каталог товаров, то Shop-Script может делать это автоматически. Например если вы ведёте учёт в программе «1С» или онлайн-сервисах «МойСклад» и «Бизнес.ру».                        Установите для Shop-Script бесплатный плагин, и он будет обновлять информацию о товарах в интернет-магазине по расписанию — полностью без вашего участия.                    



Артикулы, типы и характеристики товаров

В Shop-Script можно гибко управлять структурой характеристик и артикулами товаров. Вы определяете нужное вам количество типов товаров и для каждого типа указываете любой набор характеристик: цвет, вес, размер и другие. Используйте эти характеристик для описания товаров на витрине.

Артикулы товара могут добавляться по одному или формироваться автоматически на основе его характеристик. Для каждого артикула можно назначить свою цену и вести отдельный складской учёт.


8-01-2022, 14:20
Вернуться назад